Любому, даже качественно изготовленному и собранному автомобилю с течением времени может потребоваться обслуживание, что необходимо делать на специализированных станциях. Детали авто могут быть заменены, отреставрированы, но все зависит от типа поломки, вида запчасти, которая пришла в непригодное для эксплуатации состояние. К примеру, ремонт рулевой рейки БМВ в Краснодаре, может быть выполнен разными способами, а чтобы определить оптимальный вариант стоит провести:
- детальный осмотр;
- качественную диагностику.
Особенности
Ремонт рулевой рейки BMW в Краснодаре – это сложный процесс, который невозможно осуществить без помощи профессионального оборудования. В случае обнаружения малейшей неисправности, производители авто рекомендуют выполнять комплексную замену узлов, вышедших из строя.
Эта деталь немецкого автомобиля нуждается в повышенном внимании. Если определен хоть 1 признак неисправности, то необходимо незамедлительное обращение в сервис. Определить то, что рулевая рейка работает не правильно можно по следующим симптомам.
- При въезде в повороты у автомобиля клинит руль.
- Есть отчетливый стук в передней подвеске, но при этом само подвесное функционирует идеально.
К сожалению, чаще всего неумелые мастера могут посоветовать подтягивание рейки, дабы решить имеющуюся проблему. Однако, те, кто следует таким советам в скором времени столкнуться с полной заменой этой детали. Ремонт рейки БМВ в Краснодаре должен осуществляться только на специализированных станциях и под руководством квалифицированных специалистов. Гарантия на выполненные работы составит 8-12 месяцев.
Причины поломки рулевой рейки
Можно выделить несколько факторов, способствующих возникновению неисправности рулевой рейки БМВ.
- Деформирована втулка или червячная пара. Признак – отчетливо слышимый звук подвески во время поворота руля. Деталь подлежит полной замене. Лучше выбрать запасную часть итальянского или немецкого производства.
- Обнаружен люфт руля. Признак – течь в области расположения сальников. Решение – ремонт штока.
- Полное разрушение червячной передачи. Признак – заклинивание баранки. Решение – замена детали.
- Коррозия на поверхности рулевой рейки. Признак – затруднение в управлении рулем. Решение – полный разбор конструкции, снятие слоя ржавчины, последующая реставрация штока.
Ремонт рулевой рейки включает несколько этапов.
- Проблемный участок полностью разбирается.
- Тщательно промывается каждый составляющий элемент.
- Те составляющие части, которые невозможно восстановить заменяют на новые.
- Тщательно прочищается полость зубчатого вала.
- Заменяются сальники, кольца, пыльники.