Ремонт рулевой рейки БМВ в Краснодаре

Любому, даже качественно изготовленному и собранному автомобилю с течением времени может потребоваться обслуживание, что необходимо делать на специализированных станциях. Детали авто могут быть заменены, отреставрированы, но все зависит от типа поломки, вида запчасти, которая пришла в непригодное для эксплуатации состояние. К примеру, ремонт рулевой рейки БМВ в Краснодаре, может быть выполнен разными способами, а чтобы определить оптимальный вариант стоит провести:

  • детальный осмотр;
  • качественную диагностику.

Особенности

Ремонт рулевой рейки BMW в Краснодаре – это сложный процесс, который невозможно осуществить без помощи профессионального оборудования. В случае обнаружения малейшей неисправности, производители авто рекомендуют выполнять комплексную замену узлов, вышедших из строя.

Эта деталь немецкого автомобиля нуждается в повышенном внимании. Если определен хоть 1 признак неисправности, то необходимо незамедлительное обращение в сервис. Определить то, что рулевая рейка работает не правильно можно по следующим симптомам.

  1. При въезде в повороты у автомобиля клинит руль.
  2. Есть отчетливый стук в передней подвеске, но при этом само подвесное функционирует идеально.

К сожалению, чаще всего неумелые мастера могут посоветовать подтягивание рейки, дабы решить имеющуюся проблему. Однако, те, кто следует таким советам в скором времени столкнуться с полной заменой этой детали. Ремонт рейки БМВ в Краснодаре должен осуществляться только на специализированных станциях и под руководством квалифицированных специалистов. Гарантия на выполненные работы составит 8-12 месяцев.

Причины поломки рулевой рейки

Можно выделить несколько факторов, способствующих возникновению неисправности рулевой рейки БМВ.

  1. Деформирована втулка или червячная пара. Признак – отчетливо слышимый звук подвески во время поворота руля. Деталь подлежит полной замене. Лучше выбрать запасную часть итальянского или немецкого производства.
  2. Обнаружен люфт руля. Признак – течь в области расположения сальников. Решение – ремонт штока.
  3. Полное разрушение червячной передачи. Признак – заклинивание баранки. Решение – замена детали.
  4. Коррозия на поверхности рулевой рейки. Признак – затруднение в управлении рулем. Решение – полный разбор конструкции, снятие слоя ржавчины, последующая реставрация штока.

Ремонт рулевой рейки включает несколько этапов.

  1. Проблемный участок полностью разбирается.
  2. Тщательно промывается каждый составляющий элемент.
  3. Те составляющие части, которые невозможно восстановить заменяют на новые.
  4. Тщательно прочищается полость зубчатого вала.
  5. Заменяются сальники, кольца, пыльники.