Вопросы и ответы

СТО «Рулевой» с радостью ответит на любые ваши вопросы по поводу ремонта рулевых реек или ремонта тормозных суппортов.

Большинство вопросов вы можете найти в данном разделе, если не нашли решения ваше проблемы позвоните нам.

  • Разместить машину на смотровой канаве, зафиксировать её при помощи ручного тормоза и снять передние колеса.

  • Выдавить шаровые пальцы рулевых тяг при помощи съёмников. Но сначала необходимо открутить шарнирные гайки.

  • Снять все детали, препятствующие демонтажу. На большей части автомобилей приходится снимать аккумулятор и воздушный фильтр.

  • Вывернуть руль до упора для его блокировки. Разобрать крепление вала.

  • Опустошить систему гидравлического усиления и отсоединить трубки жидкостной подачи.

  • Открутить и снять рейку.

Более подробнее можете почитать на странице. Также воспользуйтесь услугами нашего СТО

Основные причины

  • Неисправность насоса

  • Разрушение или слабое натяжение ремня

  • Малый уровень жидкости или истощение её запаса

  • Внутри системы ГУР появился воздух

  • Утечка масла или гидроусилителя

Более подробнее можете почитать на странице. Также воспользуйтесь услугами нашего СТО

Если стучит рулевая рейка, то причины могут быть следующими:

  • Ослабились болты крепления. В подобной ситуации достаточно подтянуть крепежные элементы.

  • Зазор в подшипниках ведущего вала.

  • Заклинивание колес из-за повреждений защитного кожуха. Нарушается герметичность, вследствие чего механизм засоряется.

  • Коррозия, или механическое трение.

Более подробнее можете почитать на странице. Также воспользуйтесь услугами нашего СТО

  • Истощение ресурса колодок

  • Неисправные направляющие

  • Деформирование элемента крепления

Более подробнее можете почитать на странице. Также воспользуйтесь услугами нашего СТО