Ремонт насоса ГУР Ауди А4 в Краснодаре - от 3500 рублей с гарантией

Ремонт насоса ГУР Ауди А4 в Краснодаре

Ремонт насоса ГУР Ауди А4 в Краснодаре

Насос ГУР представляет собой специальное устройство, предназначенное для преобразования механической энергии в давление жидкости, за счёт чего осуществляется нагнетание масла в рулевой механизм под большим давлением.

Устройство представляет собой сложный механизм, поэтому выполнять ремонт насоса ГУР Ауди А4 в Краснодаре следует только в специализированных автомастерских. Сама система состоит из непосредственно насоса, который является основной частью системы, распределителя, рулевого механизма, рулевой сошки, соединительных шлангов и бачка для гидравлического масла.

Причины поломки насоса гидроусилителя руля

Наиболее частой причиной поломки устройства является несвоевременное сервисное обслуживание транспортного средства, однако есть и другие, встречающиеся довольно часто:

  • неправильный выбор масла;
  • загрязнение насоса из-за некачественного масла или старого масла;
  • агрессивный стиль управления транспортным средством, что может привести систему к заклиниванию и отказу;
  • езда по некачественному дорожному полотну;
  • сильное натяжение ремня становится причиной преждевременного износа подшипников и втулки.

Мероприятия по проведению ремонтных работ устройства представляет собой довольно сложный процесс, который выполнить в гаражных условиях не всегда является возможным. Кроме того, современные транспортные средства оснащены новыми системами и без проведения предварительной диагностики с первого взгляда определить точную причину поломки невозможно. Именно поэтому такие работы должны выполнять опытные мастера.

Признаки неисправной работы насоса ГУР

Есть видимые признаки, которые не может не заметить водитель. Их наличие свидетельствует о том, что автомобилю требуется ремонт насоса ГУР Audi А4 в Краснодаре в профессиональной автомастерской. Если вы заметили что:

  • появились обратные толчки руля;
  • при повороте рулевого колеса нужно прикладывать усилия;
  • масла в соответствующем месте стало подтекать;
  • стали слышны посторонние звуки во время совершения поворотов;
  • появился свист или гул подшипника (скорее всего появился люфт);
  • руль стал тяжело поворачиваться на холостых оборотах или на малых оборотах, при этом на высокой скорости такая проблема не наблюдается

следует незамедлительно обратиться на наше СТО, где вам помогут выявить причины поломки и устранить их.

Categories Блог